Назад
Назад

В ФСМС прошел семинар по вопросам антикоррупционного комплаенса

Агентством по противодействию коррупции совместно с Академией государственного управления проведен обучающий семинар по продвижению антикоррупционного комплаенса в НАО «Фонд социального медицинского страхования».

В работе семинара приняли участие руководство и сотрудники Фонда, а также представители региональных филиалов Фонда.

Следует отметить, что обязанность по внедрению антикоррупционного комплаенса в квазигоскомпаниях с конца прошлого года введена на законодательном уровне и предусматривает контроль за соблюдением корпоративных стандартов добропорядочности.

В ходе совещания заместитель директора Департамента добропорядочности Агентства Нурсултан Бекинов отметил, что в стране создана законодательная база по внедрению комплаенс-служб, разработаны методические рекомендации по их развитию.

Таким образом Н.Бекинов призвал усилить работу по антикоррупционному комплаенсу в Фонде, в том числе по постоянному повышению квалификации кадров.

Н.Бекинов обозначил, что основными приоритетами для комплаенс-служб должны стать проведение антикоррупционного мониторинга и выявление коррупционных рисков, урегулирование конфликта интересов, соблюдение антикоррупционных ограничений.

В своем выступлении руководитель Центра антикоррупционных исследований и комплаенса Академии госуправления Жанар Рысбекова рассказала о потенциале внедрения международного стандарта ISO 37001 «Системы менеджмента борьбы со взяточничеством» в процессе построения системы антикоррупционного комплаенса.

В свою очередь заместитель Председателя Правления Фонда Ракымжан Тулебаев отметил, что Фонд проводит активную работу по противодействию коррупции посредством внедрения функций контроля по предупреждению коррупции, в том числе по формированию антикоррупционной культуры в Фонде, выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.

Агентством по противодействию коррупции проведен внешний анализ коррупционных рисков в деятельности Фонда и его филиалов. Также в Фонде утвержден план мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год.

В Фонде определен комплаенс-офицер по противодействию коррупции. Также Фондом проводится совместная работа с проектным офисом «Адалдық алаңы».

Рахымжан Тулебаев отметил, что Фонд заинтересован в дальнейшем развитии комплаенс-службы и обучении сотрудников.

В завершении мероприятия на возникшие вопросы участников совещания представителями агентства и академии даны исчерпывающие ответы.

15.03.2021
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
ТОП ВОПРОСОВ В ФСМС ЗА 2024 ГОД
ТОП ВОПРОСОВ В ФСМС ЗА 2024 ГОД
Утрата статуса, выдача бесплатных лекарств и права пациентов при получении медпомощи… Какие вопросы волновали казахстанцев в прошлом году, рассказали в Фонде социального медицинского страхования.
12.03.2025
КТО ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ?
КТО ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ?
Порой в Фонд обращаются пациенты, находясь в кабинете у врача или сразу после приема, чтобы разобраться в своей ситуации. Не все знают, что задать вопросы и получить помощь можно прямо на месте – обратившись в Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы при поликлинике или больнице.
06.03.2025
ФСМС РК И ГОСАГЕНТСТВО ПО ОМС АЗЕРБАЙДЖАНА ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ФСМС РК И ГОСАГЕНТСТВО ПО ОМС АЗЕРБАЙДЖАНА ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
3 марта в ходе официального визита Премьер-Министра Республики Казахстан Олжаса Бектенова в Азербайджан состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Фондом социального медицинского страхования Республики Казахстан и Государственным агентством по обязательному медицинскому страхованию Азербайджанской Республики.
04.03.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск